User agreement for the processing of personal data

1. By accepting the terms of this Agreement, the user agrees to the collection, storage and processing of his personal data, indicated by filling out web forms on the flymoney.biz website (hereinafter referred to as the Site). Personal data is any information relating to directly or indirectly determined or determined individual (citizen).

2. The user also gives his consent to the processing of personal data for sending marketing and informational mailings.

3. The basis for the processing of personal data are: Law No. 152-ФЗ “On Personal Data” with additions and changes (RF), Law No. 2297-VI “On Personal Data Protection” (Ukraine), Law No. 998-IIIQ, Law “ On the protection of personal data ”(Turkey) Article 12 (5) No. 6698.

4. In the course of processing with personal data, the following operations will be performed: collection, storage, clarification, transfer, blocking, deletion, destruction — all the mentioned actions only for the purposes specified in clause 2 of this Agreement.

5. The Directorate of the Site undertakes not to transfer the information received from the User to third parties.

6. Personal data is stored and processed until all necessary procedures are completed.

7. Consent may be revoked by the User or his representative by sending a written application to the email address info@flymoney.biz. The user can also refuse to receive e-mails using the “Unsubscribe” link located at the end of each letter.

8. The User accepts the coоkie policy used on the Site and agrees to receive information about the IP address and other information about its activity on the Site. This information is not used to identify the User.

9. In processing personal data, the company takes necessary and sufficient organizational and technical measures to protect personal data from unauthorized access to them, as well as from other illegal actions in relation to personal data.

Attention!
An error has occurred
Sorry, but the request has not been executed due to an error
Error:

Пользовательское соглашение на обработку персональных данных

1. Принимая условия настоящего Соглашения, пользователь даёт своё согласие на сбор, хранение и обработку своих персональных данных, указанных путём заполнения веб-форм на сайте flymoney.biz (далее — Сайт). Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определённому или определяемому физическому лицу (гражданину).

2. Пользователь также даёт своё согласие на обработку персональных данных для отправки маркетинговых и информационных рассылок.

3. Основанием для обработки персональных данных являются: Закон № 152-ФЗ «О персональных данных» с дополнениями и изменениями (РФ), Закон № 2297-VI «О защите персональных данных» (Украина), Закон №998-IIIQ «О персональных данных» (Азербайджан), Закон «О защите персональных данных» (Турция).

4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие операции: сбор, хранение, уточнение, передача, блокирование, удаление, уничтожение — все упомянутые действия только в целях, указанных в п. 2 настоящего Соглашения.

5. Дирекция Сайта обязуется не передавать полученную от Пользователя информацию третьим лицам.

6. Персональные данные хранятся и обрабатываются до завершения всех необходимых процедур.

7. Согласие может быть отозвано Пользователем или его представителем путём направления письменного заявления по электронному адресу info@flymoney.biz. Пользователь также может отказаться от получения электронных сообщений, используя ссылку «Отписаться», расположенную в конце каждого письма.

8. Пользователь принимает политику использования файлов cookies, используемую на Сайте, и даёт согласие на получение информации об IP-адресе и иных сведений о его активности на Сайте. Данная информация не используется для установления личности Пользователя.

9. Компания при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Внимание!
Произошла ошибка
К сожалению, но запрос не был выполнен из-за ошибки
Ошибка: